Активное руководство
У пользователя должна быть понятная и постоянная навигация — ты должен легко знать, как вернуться в предыдущее состояние и каков твой следующий шаг.
1
Контроль над видимостью
Поскольку контроль над видимостью является бизнес-императивом, необходимо обязательно учитывать различные представления интерфейса.
2
Предвидеть потребности пользователей
Предвидьте потребность в дальнейшей помощи и постарайтесь ее уменьшить, осознавая при этом, куда ваши люди, скорее всего, обратятся за помощью.
3
Упрощенный интерфейс
Не включайте элементы, которые будут загромождать интерфейс или сбивать с толку пользователя. Каждый элемент служит определенной цели.
4
Существующие шаблоны проектирования
Используйте общие шаблоны проектирования и сократите объем обучения, который приходится выполнять пользователям.
Лучшие практики
Пользователи хотят видеть простые инструкции, чтобы как можно быстрее настроить и начать работу.
Хороший дизайнер должен уметь фильтровать мнения и находить лучшее решение.
Дизайнеры помогают понять преимущества и возможности, которые эта технология может привнести в жизнь, направляя пользователя на протяжении всего процесса.
Предоставление пользователю нового словарного запаса с помощью подсказок и индикатора выполнения, делает сложную задачу обучения вполне выполнимой.
Проектировать с учетом сложности не означает делать вещи простыми.
Облегчайте задачи, но не лишайте их контроля.