UTM метки для метрики ЮАИ
Делая ссылки на объекты ЮАИ в соцсетях и мессенджерах, нужно добавлять utm метки к ссылке для отслеживания источников переходов используя ЮАИ метрику.
Для просмотра статистики по меткам в метрике, нужно включить фильтр и указать ключ и значение utm метки.
Пример:
Ссылка:
https://yuai.ru/utm-metki_849
Метки:
?utm_source=vk&utm_medium=article&utm_campaign=lastochka
Итог:
https://yuai.ru/utm-metki_849?utm_source=vk&utm_medium=article&utm_campaign=lastochka
В любом случае метки - это GET запрос с параметрами.
Перед первым параметром всегда ставится ? все последующие через &
Обязательные параметры:
utm_source — указывает название рекламной площадки или иного источника трафика, например vk, yandex, telegram и т.д.;
utm_medium — тип рекламы (контекстная, таргетированная и т.д.) или иного источника трафика (почтовой рассылки, поиска), например email, banner, article;
utm_campaign — название отдельной рекламной кампании, которое задается произвольно английскими буквами. (lastochka, solnechniy, CL-Camp)
Необязательные параметры:
Необязательных параметров UTM-меток гораздо больше, вот наиболее распространенные из них:
utm_term — Ключевое слово, которое инициировало показ объявления utm_term=kupit_putevku
utm_content — идентификатор какого-либо элемента рекламного объявления, по которому кликнул пользователь перед переходом (например, баннер, ссылка и т.д.), его название можно задать произвольно;