0+

UTM метки для метрики ЮАИ

Делая ссылки на объекты ЮАИ в соцсетях и мессенджерах, нужно добавлять utm метки к ссылке для отслеживания источников переходов используя ЮАИ метрику.

Для просмотра статистики по меткам в метрике, нужно включить фильтр и указать ключ и значение utm метки.

Пример: 

Ссылка: 

https://yuai.ru/utm-metki_849

Метки: 

?utm_source=vk&utm_medium=article&utm_campaign=lastochka

Итог: 

https://yuai.ru/utm-metki_849?utm_source=vk&utm_medium=article&utm_campaign=lastochka


В любом случае метки - это GET запрос с параметрами. 
Перед первым параметром всегда ставится ? все последующие через &


Обязательные параметры:

utm_source — указывает название рекламной площадки или иного источника трафика, например vk, yandex, telegram и т.д.;

utm_medium — тип рекламы (контекстная, таргетированная и т.д.) или иного источника трафика (почтовой рассылки, поиска), например email, banner, article;

utm_campaign — название отдельной рекламной кампании, которое задается произвольно английскими буквами. (lastochka, solnechniy, CL-Camp)


Необязательные параметры:

Необязательных параметров UTM-меток гораздо больше, вот наиболее распространенные из них:

utm_term — Ключевое слово, которое инициировало показ объявления utm_term=kupit_putevku

utm_content — идентификатор какого-либо элемента рекламного объявления, по которому кликнул пользователь перед переходом (например, баннер, ссылка и т.д.), его название можно задать произвольно;


cthvlab
11 05 2023 09:08 👁 48