Закон Якоба
1
Пользователи будут переносить ожидания, которые они построили вокруг одного знакомого продукта, на другой, который кажется похожим.
2
Используя существующие ментальные модели, мы можем создать превосходный пользовательский опыт, в котором пользователи могут сосредоточиться на своих задачах, а не на изучении новых моделей.
3
При внесении изменений сведите к минимуму разногласия, предоставив пользователям возможность продолжать использовать знакомую версию в течение ограниченного времени.
Истоки
Закон Якоба был придуман Якобом Нильсеном, адвокатом пользователей и руководителем Nielsen Norman Group, которую он основал вместе с доктором Дональдом А. Норманом (бывшим вице-президентом по исследованиям в Apple Computer). Д-р Нильсен основал движение «проектирование юзабилити со скидкой» для быстрого и дешевого улучшения пользовательских интерфейсов и изобрел несколько методов юзабилити, включая эвристическую оценку.