0+

Закон Хика

1


Сведите к минимуму выбор, когда время отклика имеет решающее значение для увеличения времени принятия решения.

2


Разбивайте сложные задачи на более мелкие шаги, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку.

3


Не перегружайте пользователей, выделяя рекомендуемые параметры.

4


Используйте прогрессивную адаптацию, чтобы минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.

5


Будьте осторожны, не упрощайте до абстракции.

Истоки

Закон Хика (или Закон Хика-Хаймана) назван в честь группы британских и американских психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году эта пара намеревалась изучить взаимосвязь между количеством присутствующих стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов на выбор, тем больше времени требуется пользователю, чтобы принять решение, с каким из них взаимодействовать. Пользователям, заваленным выбором, нужно время, чтобы интерпретировать и принять решение, что дает им работу, которую они не хотят.


Источник