0+

Закон Теслера

1


Все процессы имеют ядро ​​​​сложности, которое нельзя спроектировать и, следовательно, должно принимать на себя либо система, либо пользователь.

2


Обеспечьте максимально возможное снятие с пользователей бремени за счет устранения присущей сложности во время проектирования и разработки.

3


Старайтесь не упрощать интерфейсы до уровня абстракции.

Истоки

Работая в Xerox PARC в середине 1980-х, Ларри Теслер понял, что то, как пользователи взаимодействуют с приложениями, так же важно, как и само приложение. Книга Дэна Саффера «Проектирование взаимодействия» включает интервью с Ларри Теслером, в котором описывается закон сохранения сложности. Интервью популярно среди дизайнеров пользовательского опыта и взаимодействия. Ларри Теслер утверждает, что в большинстве случаев инженер должен потратить лишнюю неделю на снижение сложности приложения вместо того, чтобы заставлять миллионы пользователей тратить лишнюю минуту на использование программы из-за дополнительной сложности. Однако Брюс Тоньяццини предлагает людям сопротивляться упрощению своей жизни. Таким образом, когда приложение упрощается, пользователи начинают выполнять более сложные задачи.


Источник