0+

Эффект Ресторффа

1


Сделайте важную информацию или ключевые действия визуально различимыми.

2


Будьте сдержанны, делая акцент на визуальных элементах, чтобы они не конкурировали друг с другом и чтобы важные элементы не были ошибочно идентифицированы как реклама.

3


Не исключайте людей с дефицитом цветового зрения или слабым зрением, полагаясь исключительно на цвет для передачи контраста.

4


Внимательно относитесь к пользователям с чувствительностью к движению при использовании движения для передачи контраста.

Истоки 

Эта теория была предложена немецким психиатром и педиатром Хедвиг фон Ресторфф (1906–1962), которая в своем исследовании 1933 года обнаружила, что, когда участникам предъявляли список категорически сходных предметов с одним отличительным, изолированным элементом в списке, память на предмет был улучшен.



Источник