Эффект Ресторффа
1
Сделайте важную информацию или ключевые действия визуально различимыми.
2
Будьте сдержанны, делая акцент на визуальных элементах, чтобы они не конкурировали друг с другом и чтобы важные элементы не были ошибочно идентифицированы как реклама.
3
Не исключайте людей с дефицитом цветового зрения или слабым зрением, полагаясь исключительно на цвет для передачи контраста.
4
Внимательно относитесь к пользователям с чувствительностью к движению при использовании движения для передачи контраста.
Истоки
Эта теория была предложена немецким психиатром и педиатром Хедвиг фон Ресторфф (1906–1962), которая в своем исследовании 1933 года обнаружила, что, когда участникам предъявляли список категорически сходных предметов с одним отличительным, изолированным элементом в списке, память на предмет был улучшен.