Порог Доэрти
1
Обеспечьте обратную связь системы в течение 400 мс, чтобы удерживать внимание пользователей и повышать производительность.
2
Используйте предполагаемую производительность, чтобы улучшить время отклика и уменьшить восприятие ожидания..
3
Анимация — это один из способов визуально привлечь людей, когда загрузка или обработка происходит в фоновом режиме.
4
Индикаторы выполнения помогают сделать время ожидания приемлемым, независимо от их точности.
5
Намеренное добавление задержки к процессу может повысить его воспринимаемую ценность и вызвать чувство доверия, даже если сам процесс на самом деле занимает гораздо меньше времени.
Истоки
В 1982 году Уолтер Дж. Доэрти и Арвинд Дж. Тадани опубликовали в IBM Systems Journal исследовательскую работу, в которой требовалось, чтобы время отклика компьютера составляло 400 миллисекунд, а не 2000 (2 секунды), как было в предыдущем стандарте. Когда команда человека выполнялась и возвращала ответ менее чем за 400 миллисекунд, это считалось превышением порога Доэрти, и использование таких приложений считалось «вызывающим привыкание» у пользователей.