0+

Эффект градиента цели

1


Чем ближе пользователи к выполнению задачи, тем быстрее они работают над ее достижением.

2


Предоставление искусственного продвижения к цели поможет повысить вероятность того, что у пользователей будет мотивация для выполнения этой задачи.

3


Обеспечьте четкую индикацию прогресса, чтобы мотивировать пользователей выполнять задачи..

Истоки

Гипотеза градиента цели, первоначально предложенная бихевиористом Кларком Халлом в 1932 году, утверждает, что тенденция приближаться к цели возрастает по мере приближения к цели. В классическом эксперименте, проверявшем эту гипотезу, Халл (Hall, 1934) обнаружил, что крысы в ​​прямом переулке бегают все быстрее по мере продвижения от стартовой коробки к еде. Хотя гипотеза целевого градиента широко исследовалась на животных (например, Anderson, 1933; Brown, 1948; обзор см. в Heilizer, 1977), ее влияние на человеческое поведение и принятие решений изучено недостаточно. Более того, этот вопрос имеет важное теоретическое и практическое значение для межвременного поведения потребителей в программах вознаграждения (далее — RP) и других типах мотивационных систем (например, Deighton 2000; Hsee, Yu, and Zhang 2003; Kivetz 2003; Lal and Bell 2003). ).


Источник